m.amocrm-ekb.ru
Меню
"Бизнес работает в Битрикс24"
Бесплатно.Неограниченно. Онлайн.
Пакет "Отдел продаж"
"Базовое внедрение" Битрикс24 CRM
перечень работ
  • Базовые настройки: сотрудники, отделы, коммуникации
  • Наращивание клиентской базы
  • Подключаем каналы входящих: почта, телефония
  • Базовые настройки лидов, сделок и стадий
  • Контроль работы сотрудников, метрики и отчеты
  • Демонстрация работы с системой
19 900 руб.
Общие настройки
  • Регистрация CRM Битрикс24 - облачная версия на свободное доменное имя, если портала еще нет.
  • Приглашение сотрудников (до 6 сотрудников)
  • Настройка пользователей CRM (занесение в структуру и назначение руководителей).
  • Установка десктопного приложения - на 3 устройства (десктоп, ноутбук) при наличии доступа
  • Установка мобильного приложения - на 3 устройства (iOS/Android) при наличии доступа
  • Оптимизация карточки лида, контакта, сделки - оставляем только необходимые поля
  • Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел
  • Настройка стадий лидов и сделок
  • Возможность отключения лидов
Контроль входящих заявок и общения с клиентами
  • Входящие телефонные звонки - штатная или внешняя SIP телефония (при наличии приложения в МП) необходима аренда номера или подключение телефонии через SIP-коннектор.Равномерное распределение звонков на менеджеров, запись разговоров.
  • Исходящие телефонные звонки - привязка единого телефонного номера, который будет определяться.
  • Заявки по электронной почте - подключение общего адреса компании и до 5 персональных почтовых адресов
  • Подключение сервиса обратного звонка для одного сайта - установка виджета или предоставляется код для размещения на сайте.
  • Практикум по конвертации лидов, ведению сделок по стадиям
  • Настройка мониторинга основных показателей
_______________________________________________________________________________
Пакет "Повторные продажи"
"Базовое внедрение" Битрикс24 CRM. Автоматизация и повторные продажи.
Перечень работ
  • Создание разных направлений продаж (мультиворонки)
  • Подключение CRM форм и открытых линий
  • Ускорение реакции на входящите
  • Автоматизация: уведомления, реклама, повторные продажи
19 900 руб.
Общие настройки
  • Создание второго направления бизнеса (разные воронки) - до 2 направлений с разными этапами воронки продаж
  • Настройка стадий лидов и сделок для второго направления
  • Настройка прав доступа к CRM (до 3 ролей)
  • Установка десктопного приложения
Контроль входящих заявок и общения с клиентами
  • Подключение формы обратной связи - настройка CRM формы без подключения системы оплаты, количество полей формы до 10, единый ответственный на форму. Установка формы на сайт(при наличии доступов) или предоставления кода для сайта/ссылки на страницу формы.
  • Подключение к CRM соцсетей и месенджеров
  • Практикум по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям из подключенных каналов
  • Контроль сроков обработки лида/сделки - уведомления руководителю о просроченных стадиях.Робот
Повторные продажи, автоматизация
  • Автопланирование касаний - автоматическое планирование следующей встречи, звонка или напоминания менеджеру при закрытии сделки (успешном и неуспешном)
  • Автоматизация регулярных продаж - создание новой сделки на повторную закупку
  • Кросс-продажи - создание сделки на смежный товар
  • Автоматическое подключение ретаргетинга для соц.сетей по лидам и сделкам
  • Настройка отчетов CRM - до 2 отчетов CRM в конструкторе отчетов для мониторинга ключевых показателей
_______________________________________________________________________________
Пакеты "Коммуникации и задачи"
Типовые пакеты по внедрению коммуникаций и задач:
  1. Пакет "Совместная работа"
  2. Пакет "Управление задачами"
  3. Пакет "Проектная работа"
59 700 руб.
_______________________________________________________________________________
Пакет "Управление задачами"
Что мы делаем?
  • Подготовка людей и материалов
  • Переносим актуальные текущие задачи и ключевые задачи на год/полгода/месяц в портал
  • Принимаем регламент работы с задачами
  • Всем сообщаем и рассказываем, что меняется
  • Поставить всем десктопы
  • Даем пример внутреннего регламента/делаем вместе с вами
  • Даем методику и практикум по постановке задач по SMART
  • Правила постановки задач коллегам (разные иерархии и подразделения)
  • Задаем периодичность контроля
  • Устанавливаем правила для счетчиков (какие и когда могут гореть)
  • Записываем скринкасты работы по ключевым процессам
  • Предоставляем ссылки на нашу поддержку, вебинары и другие материалы
  • Поставим консультанта в портал
Описание функционала Настройки совместной работы

  • Базовые настройки
  • Пользователи, структура
  • Настройка и создание 3-х шаблонов задач/регулярных задач
  • Настройка стадий задач для Канбана
  • Настройка регулярности рабочих отчетов на 10 сотрудников/отделов
  • Обучение ключевых сотрудников
  • Постановка задач (роли, поля, интерфейсы, шаблоны)
  • Делегирование и декомпозиция
  • Контроль (напоминания, перенос сроков, счетчики, отчеты)
  • Совместная работа (Канбан, обсуждение, чат, планерки)
  • Персональные сценарии работы (планировщик)
  • Настройки (нотификации, отчеты)
19 900 руб.
_______________________________________________________________________________
Пакет "Совместная работа"
Что мы делаем?
  • Подготовка сотрудников и материалов
  • Запись скринкастов для работ по ключевым процессам
  • Предоставление ссылок на нашу поддержку, вебинары и другие материалы
  • Постановка консультанта в портал
Описание функционала настройки совместной работы

  • Создание общего информационного пространства
  • Налаживание коммуникаций между отделами, офисами
  • Повышение скорости принятия решений
  • Сокращение времени согласований оплат, отпусков, командировок
  • Повышается эффективность
  • Каждый сотрудник и вся компания видят список задач и сохраняют фокус, работая по ключевым целям
  • Задачи не теряются, они всегда под рукой у сотрудника и его руководителя
  • Дела выполняются в срок, система помогает вспомнить о задаче, расставить приоритеты, понять, какое дело требует реакции сегодня
  • Статус задачи в любое время, сроки задач и ход выполнения отражены в системе. Эту информацию, можно получить в любой момент
  • Объективная картина проекта в любой момент, не нужно собирать совещание, чтобы понять статус проекта. Текущие результаты и ход проекта отражены в портале.
  • Улучшение соблюдений сроков - Битрикс24 помогает вспомнить о задаче, расставить приоритеты, понять, какое дело требует реакции сегодня
  • Сформировать единую базу знаний по проектам
  • Удобная рабочая среда и простой, удобный способ обсудить, поделиться информацией, показать результаты коллегам из другого офиса, города или страны. Даже для внешних сотрудников.
19 900 руб.
_______________________________________________________________________________
Пакет "Проектная работа"
Что мы делаем?
  • Подготовка людей и материалов
  • Перенесем актуальные текущие задачи и ключевые задачи на год/полгода/месяц в портал (в разумных пределах)
  • Принять регламент работы с задачами
  • Всем сообщаем и рассказываем, что меняется
  • Поставить всем десктопы
  • Дать пример внутреннего регламента/сделать с клиентом
  • Постановка задач по SMART
  • Правила постановки задач коллегам (разные иерархии и подразделения)
  • Периодичность контроля
  • Правила для счетчиков (какие и когда могут гореть)
  • Записываем скринкасты работы по ключевым процессам
  • Предоставляем ссылки на нашу поддержку, вебинары и другие материалы
  • Поставим консультанта в портал
Описание функционала Настройки совместной работы

  • Базовые настройки
  • Пользователи, структура, группы
  • Создание 3-х шаблонов задач/регулярных задач
  • Настройка стадий задач для Канбана
  • Настройка 2-х рабочих групп на примере внутреннего проекта и работы с подрядчиком
  • Настройка 1 раздела документов в группе (объем до 5 Гб, разные права на 5 папок/документов)
  • Настройка регулярности рабочих отчетов на 10 сотрудников/отделов
  • Обучение ключевых сотрудников
  • Проектные группы (внутренние, внешние, функционал)
  • Постановка задач (роли, поля, интерфейсы, шаблоны, список, Гант)
  • Ресурсный учет (план-факт, отчеты, занятость)
  • Совместная работа (Канбан, обсуждение, чат, планерки)
  • Делегирование и декомпозиция
  • Контроль (напоминания, перенос сроков, счетчики, отчеты)
  • Персональные сценарии работы (планировщик)
  • Документы (архив, версионность, права, поиск, совместная работа, синхронизация, маршруты)
  • Настройки (нотификации, отчеты, десктоп)
19 900 руб.
Наши партнеры
Наша команда
Поможем Вам приумножить продажи, увеличить прибыль, найти скрытые резервы и оптимизировать бизнес-процессы в Вашем бизнесе.
Валерий Михайлович Меркулов
Бизнес-консультант,коуч
Окончил бизнес-школу Джея Абрахама «Jay Abraham School of Business Growth», эксперта № 1 в мире по развитию бизнеса.
Адаптировал полученные знания для российского рынка, и разработал авторскую методику
Fast B-Results™
, которая позволяет увеличить прибыль компании в геометрической прогрессии и позволяет увеличить прибыль компании в геометрической прогрессии, всего за несколько месяцев, и практически в любой отрасли и любого предприятия.
Михаил Викторович Грабовский
Директор компании
Офицер запаса, сертифицированный специалист в сфере «Управление персоналом» и «Стратегическое управление и развитие организацией». Окончил курсы MBA в «Московской Высшей Школе бизнеса «МИРБИС» (Институт) (Москва). Слушатель "Высшая Школа Экономики" Международного факультета «Логистика и управление цепью поставок» Москва.
Сертифицированный партнер компании компании "amoCRM", "Callbackhunter".
Оставить заявку на внедрение Битрикс 24
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных
данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Позвонить по телефону
8(343) 300-92-43
sale@amocrm-ekb.ru
Посмотреть на карте Екатеринбурга
Яндекс.Метрика
Индекс цитирования.
Made on
Tilda